Заказать обратный звонок
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Оставить сообщение директору
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Имя:*
  • E-mail:*
  • Текст сообщения:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Пригласить менеджера
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Заказать расчет
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Тираж:
  • Сроки:
  • Имя:*
  • Номер телефона:*
  • E-mail:*
  • Комментарий:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных.

Заявка успешно отправлена.
Благодарим за обращение.
  • Если менеджер не свяжется с вами в течение 2 часов,
    Вам будет предоставлена персональная скидка.
    Сообщите о задержке по тел.
    8 (910) 167 78 61.

  • С уважением, коммерческий директор
    Танцева Анна Анатольевна

  • Закрыть
Вверх
+7(495)133-03-15

Вакансии

  • Если вам интересна работа в типографии и вы являетесь трудолюбивым, умным и активным человеком, то у вас есть все шансы стать членом нашей команды, независимо от опыта работы в полиграфическом производстве. Мы готовы обучать молодых специалистов и выращивать кадры. 

    В этом разделе вы видите вакансии, которые актуальны в нашей компании сейчас.

    Но если вы являетесь хорошим специалистом или очень-очень хотите работать именно у нас, а открытой вакансии нет, все же отправьте свое резюме. Сделать это можно либо через форму на сайте (см. ниже), либо по электронной почте vlasta@vlasta-print.ru.

  • «Власта-принт» работает на рынке полиграфии 24 года и большинство сотрудников работают здесь более 5 лет. 

    Мы специализируемся на создании коллекций для сувенирных магазинов ведущих российских музеев, выпускаем серии блокнотов и стильной канцелярии, разрабатываем и изготавливаем оригинальные корпоративные подарки. Подробнее о компании вы можете прочитать здесь

    Мы предлагаем вакансии 

    • в главном офисе типографии, который находится по адресу  г. Тула, ул. Ф. Смирнова, д.5/к.2, график работы: пнд.-пт. с 9-00 до 18-00
    • на производстве, которое расположено в  г. Тула, ул. Марата, 71, график работы: пнд.- пт. с 8-00 до 17-00
Логист

Требования:

  1. Возраст:не имеет значения
  2. Образование:высшее
  3. Опыт:желателен, но не обязателен

Информация о вакансии

  • Название вакансии: менеджер-технолог
  • Функциональные обязанности: ведение нескольких крупных корпоративных заказчиков, в том числе два федеральных музея. Задача - поддержание ассортимента продукции, находящейся в продаже в их музейных магазинах, на достаточном для бесперебойных продаж  уровне. Работа под присмотром руководителя отдела. Обязательно (после прохождения обучения)  знание технологии работы и технологии полиграфического производства. Поэтому в начале обучение основам того и другого обязательно.
  • График работы: с 9.00 до 18.00. перерыв на обед 1 час с плавающим графиком.
  • Заработная плата (руб.): при полной загрузке и самостоятельном ведении темы - 23-25 тыс. руб. в период постижения темы платим ученические - 15 тыс. руб. Постижение темы зависит от способностей претендента. может составлять от месяца до 3 месяцев. в первые 2 недели, скорее всего. будет мало что понятно. Этого пугаться не стоит.
  • Испытательный срок: 3 месяца по стандарту
  • Соц.пакет: официальное трудоустройство, отпуск, больничные (все как при официальном трудоустройстве)
  • Дополнительные льготы: надо заработать.

 Требования к соискателю

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: можно и без опыта. но претендент должен понимать, что он ничего не знает в нашей области, и ему нужно освоить знания.

Дополнительные требования

владение ПК на уровне продвинутого пользователя офисных программ (Word, excel), уверенный пользователь интернета

Менеджер по работе с музеями

Требования:

  1. Возраст:не имеет значения
  2. Образование:высшее
  3. Опыт:желателен, но не обязателен

Информация о вакансии

  • Название вакансии: менеджер-технолог
  • Функциональные обязанности: ведение нескольких крупных корпоративных заказчиков, в том числе два федеральных музея. Задача - поддержание ассортимента продукции, находящейся в продаже в их музейных магазинах, на достаточном для бесперебойных продаж  уровне. Работа под присмотром руководителя отдела. Обязательно (после прохождения обучения)  знание технологии работы и технологии полиграфического производства. Поэтому в начале обучение основам того и другого обязательно.
  • График работы: с 9.00 до 18.00. перерыв на обед 1 час с плавающим графиком.
  • Заработная плата (руб.): при полной загрузке и самостоятельном ведении темы - 23-25 тыс. руб. в период постижения темы платим ученические - 15 тыс. руб. Постижение темы зависит от способностей претендента. может составлять от месяца до 3 месяцев. в первые 2 недели, скорее всего. будет мало что понятно. Этого пугаться не стоит.
  • Испытательный срок: 3 месяца по стандарту
  • Соц.пакет: официальное трудоустройство, отпуск, больничные (все как при официальном трудоустройстве)
  • Дополнительные льготы: надо заработать.

 Требования к соискателю

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: можно и без опыта. но претендент должен понимать, что он ничего не знает в нашей области, и ему нужно освоить знания.

Дополнительные требования:

 владение ПК на уровне продвинутого пользователя офисных программ (Word, excel), уверенный пользователь интернета

Ведущий "Квестории"

Требования:

  1. Возраст:молодость - это талант
  2. Образование:широкий кругозор
  3. Опыт:можно заменить увлеченностью
Менеджер отдела продаж

Требования:

  1. Возраст:не имеет значения
  2. Образование:высшее
  3. Опыт:не обязателен
Менеджер творческой гостиной

Требования:

  1. Возраст:20-40 лет
  2. Образование:высшее
  3. Опыт:работа администратора мероприятий


Разыскивается молодой и активный менеджер по продажам квестов!

Работа в интересном развлекательном проекте, который будет полностью под Вашим контролем.

* работа с входящим потоком заявок
* ведение аккаунтов в соц.сетях
* привлечение новых клиентов
* администрирование развлекательных игр

Мы хотим чтобы вы: умели писать грамотные тексты, налаживать отношения с людьми и не боялись общения с ними, были ответственным и креативным! И еще нам важно чтобы вы умели улыбаться :)) 
Официальное трудоустройство. Работа в офисе.

Остальные условия на собеседовании. Рассказать о себе и записаться на собеседование можно по номеру +7(903) 842 28 28. 

Свои резюме присылайте на почту tancev.a@vlasta-print.ru
 

Мастер полиграфического производства

Требования:

  1. Возраст:от 20 до 40 лет
  2. Образование:среднее, среднеспециальное
  3. Опыт:от 1 года

Описание вакансии

Знание офсетного производства, навыки управления коллективом, организация работы смены, учет рабочего времени. Участие в планировании производства, прием входящих материалов, распределение работ по участкам, контроль качества и выполнения норм. Знание особенностей полиграфического производства.

Навыки

Пользователь ПК. Опыт работы с программой Lim приветствуется. Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия

▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК

Заработная плата

от 24 000 руб. 

Контактное лицо

  Корнеева Ольга Геннадьевна +7 (910) 167-78-59

Офис-менеджер

Требования:

  1. Возраст:от 19 лет
  2. Образование:высшее
  3. Опыт:желателен

Отправить резюме
Форматы: jpg, pdf, tif, gif, размером не более 5 Мб

Согласен с условиями обработки персональных данных.

Вы можете пригласить менеджера с образцами продукции в офис

Пригласить менеджера

Вы можете заказать расчёт стоимости тиража у нас на сайте

Расчет тиража