Заказать обратный звонок
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Оставить сообщение директору
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Имя:*
  • E-mail:*
  • Текст сообщения:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Пригласить менеджера
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Заказать расчет
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Тираж:
  • Сроки:
  • Имя:*
  • Номер телефона:*
  • E-mail:
  • Комментарий:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных.

Заявка успешно отправлена.
Благодарим за обращение.
  • Если менеджер не свяжется с вами в течение 2 часов,
    Вам будет предоставлена персональная скидка.
    Сообщите о задержке по тел.
    8 (910) 167 78 61.

  • С уважением, коммерческий директор
    Танцева Анна Анатольевна

  • Закрыть
Вверх
+7(495)133-03-15

Нас часто спрашивают

  • Нашими заказчиками являются как профессионалы в области полиграфии, так и те, кому впервые понадобились услуги типографии, нашей в частности. Перед началом работы и во время её, часто возникает множество самых разных вопросов.
  • Ответы на наиболее частые и важные мы публикуем на этой страничке, кроме этого, Вы можете задать свой вопрос и получите ответ в ближайшее время.
От чего зависит качество печатной открытки и как правильно подготовить макет открытки к печати? 

Качество изготовленной в типографии открытки зависит от нескольких факторов: 

1. Качество исходного изображения (рисунка, фотографии), которое используется для разработки макета будущей открытки (разрешение изображения не менее 300 dpi)

2. Дизайн открытки должен быть разработан с учетом используемых материалов и технологических возможностей типографии (способ печати, виды отделки). Например, стоит учесть, что многие бумаги и картоны делают цвет более блеклым, так же как и матовый ламинат, а глянцевый, наоборот, делает цвета более насыщенными. Не на все виды дизайнерских бумаг "ложиться" фольга и т.п. Если ваши требования к точной передаче цветов высоки, то лучше перед тиражом заказать цветопробу (стоимость около 900 руб), причем, если открытка будет покрыта ламинатом, то попросите дать отпечатанный макет без покрытия и с покрытием, тогда результат не будет для вас неожиданностью. Мы четверть века работаем с ведущими музеями страны (Третьяковская галерея, ГИМ, Царицино, Музеи Московского Кремля и др.), и специалисты типографии "Власта" имеют большой опыт в работе с художественными репродукциями. Если в макете есть "корпоративные цвета" и важен оттенок, то, возможно, при печати стоит использовать пантон. 

3. Грамотная подготовка макета открытки  к печати. У каждой типографии свои требования к подготовке макета и дизайнеру лучше ознакомиться с ними заранее. Требования типографии "Власта" к макетам можно скачать по ссылке.

4. Качество расходных материалов. Одно из достоинств типографии с большим стажем работы (а мы на рынке с 1996 года) - отработанные технологии. Именно технология позволяет получить предсказуемый результат. В то же время рынок расходных материалов (бумага, картон, фольга, лаки, краски и т.п.)  постоянно меняется и тут очень важно "держать нос по ветру", добросовестно изучая работу с появившимися на рынке новинками, постоянно пробуя в работе ту или иную новинку.

5. Человеческий фактор. Конечно, ошибки в работе менеджера вашего заказа или сотрудников производства не так трагичны, как если бы "дрогнула рука молодого хирурга". Но ведь любой брак или нарушение сроков исполнения заказа могут иметь весьма неприятные последствия, поэтому выбирайте типографию с опытом, смотрите образцы изделий, четко формулируйте задачи менеджеру

Подробнее о видах открыток, которые печатает типография "Власта" посмотрите в разделе сайта "Печать открыток" 

По вопросам размещения тиража открыток в типографии "Власта" обращайтесь к нашим менеджерам

Какие бывают форматы бумаги и почему именно эти размеры стали стандартами? 

В разных странах в разное время были приняты в качестве стандартных различные форматы. В настоящее время доминирует две системы: международный стандарт (A4 и сопутствующие) и североамериканская.

Международный стандарт ISO 216

Международный стандарт на бумажные форматы, ISO 216, основан на метрической системе мер, и исходит от формата бумажного листа, имеющего площадь в 1 м² (Размер А0). Все форматы бумаги ISO имеют одно и то же отношение сторон, равное квадратному корню из двух, это отношение примерно равно 1:1,4142. Стандарт был принят всеми странами, за исключением Соединённых Штатов и Канады.

Состоит из трёх серий форматов (с близкими размерами для одинаковых номеров):

А — за основание принята площадь в 1 м² для максимального листа серии.
В — за основание принята длина в 1 м для короткой стороны максимального листа серии.
С — форматы конвертов для листов серии А (размеры больше примерно на 9%).

Наиболее широко известный формат стандарта ISO — формат A4. В России для технической документации (чертежи, схемы, тексты, диаграммы) стандартизованы форматы от A4 до A1 (с правилами складывания до A4 для хранения)

В стандарте ISO отношение длины листа к ширине во всех форматах равно отношению квадратного корня из двух в к единице (1.4142:1). Другими словами, ширина и длина страницы относятся друг к другу также как сторона и диагональ квадрата. Это отношение чрезвычайно удобно для использования в форматах бумаги. Если положить две таких страницы рядом или разрезать такую страницу пополам, то в результате получится страница(ы) с точно таким же отношением длины к ширине.

  • Формат A0 имеет площадь 1 м².

  • Формат А1 — это А0 разрезанный пополам. Другими словами, высота А1 = ширине А0, ширина А1 = половине высоты А0.

  • Все форматы меньше А1 получаются аналогичным образом. Если разрезать формат An параллельно его короткой стороне на две равные части, получится формат A(n+1).

Североамериканский стандарт

Используемые в настоящее время американские форматы опираются на традиционно используемые размеры, и определяются Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Наиболее часто в повседневной деятельности используются форматы «letter», «legal» и «ledger»/«tabloid».

Традиционные форматы для отдельных видов полиграфии

  • А0, А1  чертежи, постеры

  • A1, A2 лекционные плакаты

  • A2, A3 рисунки, диаграммы, большие таблицы

  • A4 письма, журналы, анкеты, каталоги, стандартный формат для офисных принтеров и копировальных аппаратов

  • A5 блокноты

  • A6 -  открытки

  • B5, A5, B6, A6 книги

  • C4, C5, C6 конверты для писем формата А4 (C4), сложенного вдвое формата А4 (C5), сложенного втрое формата А4 (C6)

  • B4, A3 газеты (поддерживается большинством копировальных машин в дополнение к А4)

  • B8, A8 игральные карты

Как долго вы расчитываете стоимость заказа?

Мы разработали и предлагаем нашим заказчикам целую коллекцию блокнотов (более 300 видов), календарей (более 70 видов) и других сувениров.  «Разработали» - означает буквально следующее: создали на каждое изделие технологию, отнормировали операции, составили технологические карты. Все описания технологии хранятся у нас в специальной программе по каждому заказу. Достать его как шаблон, создать на его базе ваш заказ, пересчитав тираж и цветность – дело 5-10 минут. Иногда мы считаем дольше. Особенно, если это объемные заказы с разным ассортиментом. Например, подготовку объемного заказа для сети магазинов «Республика» мы делали около 2 недель: перекраивали бумагу, «уталкивали» оптимально детали на раскроенные листы и делали новую итерацию в раскрое, если получалось не оптимально. 

Можно ли уменьшить стоимость тиража?

Да, очень часто нам удается сократить расходы на тираж без потери качества. Очень многое зависит от квалификации и внимания к заказу менеждеров и технолога. 

Вот пример из нашей недавней практики.  Нам поступил заказ на  50 тыс флаеров формата А6 (105х145 мм), Мы предложили заказчику немного изменить формат флаера, напечатав его размером  82х168 см, за счет чего за ту же сумму он смог напечатать не 50, а 75 тыс. флаеров.  

На чем специализируется ваша типография?

Типография "Власта-принт" - это прежде всего СУВЕНИРНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ.  За 22 года работы на полиграфическом рынке мы создали уникальную коллекцию корпоративных подарков от промосувениров до корпоративных подарков ВИП-уровня. У нас отработаны технологии печати более 300 моделей блокнотов и 70 видов календарей. Загляните в раздел "Отпечатали", там настоящий кладезь идей для маркетологов и рекламных агентств!

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
Задайте его нашим специалистам прямо на сайте!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения!!!

Задать вопрос

Вы можете заказать расчёт стоимости тиража у нас на сайте

Расчет тиража