Заказать обратный звонок
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Оставить сообщение директору
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Имя:*
  • E-mail:*
  • Текст сообщения:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Пригласить менеджера
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Заказать расчет
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Тираж:
  • Сроки:
  • Имя:*
  • Номер телефона:*
  • E-mail:*
  • Комментарий:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных.

— О чем молчат типографии —
20 июня 2017 Вторник Доклад "О чем молчат типографии" в рамках Тематической недели «Сувенирная и презентационная продукция. IV Премия МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров – 2017»

Доклад состоялся в рамках 13 июня 2017 годаТематической недели «Сувенирная и презентационная продукция.IV Премия МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров – 2017» 

В докладе:

  • Базовые знания, которыми должен обладать заказчик, чтобы сэкономить свои время, силы и деньги;
  • «Тонкие» вопросы в спорных ситуациях между типографией и заказчиком;
  • Задания, в которых уже таится засада для вашего заказа.



I. Базовые знания по следующим позициям:

  • Как выбор типографии зависит от формата вашего издания и типа продукции?
  • Базовые знания о бумаге (она «весит» в среднем 50% от стоимости тиража и заслуживает внимания)
  • Отношение цены услуги к стоимости вашего заказа
  • Выходные данные типографии в вашем буклете. Что по этому поводу говорит ГОСТ?
  • Как лучше оформить отношения с типографией: заключение договора или выставление счета?
  • Что производит типография – товар или услугу?

II. «Тонкие» вопросы в спорных ситуациях между типографией и заказчиком
 

  • Вы считаете, что вам напечатали брак. Брак ли это на самом деле и как решать такой спорный вопрос?
  • Типография не «закрыла» тираж. Как следует поступать?
  • Куда девает типография ваш сверхтираж? Ваши права и обязанности в этом вопросе.
  • Через какое время после получения тиража можно предъявить претензию типографу?
  • В каком размере должна нести наказание типография за брак?
  • Какую предоплату платить и платить ли?


III. Возможные «засады» в заказах

В третьей части будут даны примеры заданий (пожеланий) клиентов, в которых уже таится «засада» для заказа, независимо от того, в какой типографии они собираются печатать. Это важно осознавать, и если уж оставаться «при своих», то понимать, что в тираже может быть проблема.
 
  • Один из слайдов: форматы печати А и В. Как можно сэкономить с помощью знаний о форматах?
  • Один из советов по бумаге: в технологии зачастую важно соблюдение долевой (это «длинная» сторона исходного бумажного листа). Свойства бумаги несколько отличаются в долевом и поперечном направлении. И это необходимо учитывать. Чтобы понимать: долевая всегда «зашита» (соответствует) во второй части формата исходного бумажного листа для печати (70/100, 62/94, 64/90, 72/102). Обычно страницы располагают именно по длинной стороне. Только у этикеточных бумаг долевая может идти как по длинной, так и по узкой стороне.
  • Технолог типографии располагает детали изделия на листе оптимальным образом, но желательно представлять, как это сделано в вашем заказе. Или поручить эту функцию кому-то… 



Справка об авторе: 
Татьяна Владимировна Власова, директор типографии «Власта-принт», Тула.