В этом году в составе дружной тусовки рекланого сообщества мы посетили главную сувенирную выставку PSI. Из Дюссельдорфа привезли множество находок и идей. И даже рискнули представить нашу продукцию проекта "Культурный слой" на прошедшей 20-22 марта 2018 в Крокус Экспо выставке IPSA в совершенно новом формате знаменитого подиума Catwalk. На подиуме танцующие модели под зажигательную музыку представили сувенирных коллекци "Алиса", "Мастер и Маргарита", "Time of Tolstoy". Мы немного опасались, что наши продукты слишком мелкие для такой формы презентации, и зрители вряд ли что-то смогут разглядеть. Но действие получилось яркое. Модели свое дело знали, и присутствующие были вовлечены в радостное общение, а коллекция вызвала живой интерес.
Как вам кажется такие рекламные мероприятия эффективны? Напишите нам в комментариях, пожалуйста.