Заказать обратный звонок
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Оставить сообщение директору
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Имя:*
  • E-mail:*
  • Текст сообщения:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Пригласить менеджера
  • Имя:
  • Номер телефона:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных

Заказать расчет
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения

  • Тираж:
  • Сроки:
  • Имя:*
  • Номер телефона:*
  • E-mail:*
  • Комментарий:
  • Согласен с условиями обработки персональных данных.

— БЛОКНОТЫ — ЭТО МЫ! —
07 июня 2019 Пятница Как записную книжку превратили в культовый товар и всемирный бренд

История использования записных книжек и блокнотов уходит глубоко в прошлое, и мир без этого аксессуара уже сложно представить. В потертых записных книжках и тетрадях хранились тайны путешественников и исследователей (помните знаменитый блокнот Индианы Джонса, переданный ему отцом и хранящий все тайны?), в них во время поездок и путешествий оставляли первые наброски своих шедевров великие писатели и художники. Маленькие блокноты в черной обложке, известные ныне как молескины, остались в наследство потомкам от многих известных деятелей культуры и искусства.
А что именно представляете вы, когда слышите  «записная книжка»? Наверняка большинство из вас нарисуют в воображении именно такую маленькую черную книжечку, которыми пользовались гении и просто творческие люди с незапамятных времен.  И иногда, чтобы поймать удачу за хвост, нужно лишь хорошо знать историю и вовремя заявить о себе. Именно это удалось создателям бренда Moleskine, название которого уже давно стало нарицательным. 

Записные книжки «молескин» - гости из прошлого

Впервые современный законодатель стиля – маленький черный блокнот с закругленными краями и резинкой – был выпущен фирмой Modo&Modo под брендом Moleskine в 1997 году. Создатели утверждают, что они являются преемниками фирмы, выпускавшей такие блокноты с 1850 года, и что их изделие в точности повторяет вид и функциональность записных книжек, которым были верны великие деятели искусства (Ван Гог, Ж. П. Сартр, П. Пикассо, Э. Хемингуэй, А. Матисс и др.). Компания заявила о себе как о преемнике французской компании, которая производила такие блокноты до 1985 г. и которые бесконечно хвалил в своих очерках писатель Брюс Чатвин. 
Конечно, официального подтверждения этому факту нет, не было также и никаких контактов представителей фирмы Modo&Modo с той самой французской семейной мануфактурой. Но это не мешает «молескинам» и по сей день оставаться образцом и элитой среди канцелярской продукции. 
Секрет успеха блокнотов «молескин».


Нередко говорят, что Moleskine – это IPhone в мире записных книжек. И это касается не только цены, качества и раскрученности бренда. Считается, что Стив Джобс создавал дизайн смартфонов, вдохновившись внешним видом «молескинов» - черный корпус, закругленные кончики, пропорции. И Apple, и Moleskine являются образцами в своей нише, несмотря на огромное количество сильных конкурентов, и несут в себе целую философию, выходя за пределы простого бытового предмета. Многие задают вопрос: почему «простой блокнот» стоит так дорого? А ответ лежит на поверхности. По той же причине, что и Mersedes Benz стоит миллионы, а смартфоны Iphone – сотни тысяч. Потому что Moleskine – это элита, «бизнес-класс» в мире канцелярии. И это место они заслужили по праву.

Что делает блокноты Moleskine узнаваемыми? Конечно, это дизайн в стиле французских записных книжек конца XIX века. Минимализм и элегантность – это про Moleskine. 

  • Простая черная обложка 
  • Твердый переплет
  • Закругленные кончики страниц, чтобы не трепались
  • Бумага желтоватого цвета, словно к ней никто не прикасался с позапрошлого века 
  • Изящная закладка-ленточка и неизменная резинка для фиксации страниц. 

В стиле «молескин»

Когда к продукции фирмы Modo&Modo пришел внезапный и грандиозный успех, многие компании-конкуренты начали производство блокнотов и записных книжек, похожих на «молескин», но уступающих в цене оригиналу. На сегодняшний день блокноты в стиле «молескин» выпускаются многими издательскими домами и типографиями, в том числе и в России. Сегодня при желании можно купить или заказать блокнот, похожий на «молескин», с любым рисунком, логотипом, в любым качеством и видом бумаги. В стиле «молескин» выпускаются ежедневники, альбомы для рисования, нотные тетради и тп. В типографии «Власта» также были разработаны блокноты в стиле Moleskine, которые обладают всеми вышеперечисленными преимуществами знаменитых записных книжек здесь. 

За простоту, элегантность, изящество и при всем при этом неброский внешний вид Moleskine и похожие на молескин записные книжки любят режиссеры известных фильмов. Маленький «молескин» помогает Шерлоку Холмсу («Шерлок», сериал, 2011 г.) не потерять из вида важные для его расследований факты. Везде с собой носила «молескин» и героиня ленты «Дьявол носит Prada», занятая и работящая Энди. И это только два факта из сотни. «Молескины» в кино обычно сопровождают именно таких героев – активных, путешествующих, талантливых, работящих и крайне увлеченных. 

Если вы хотите заказать записную книжку в стиле молескин по индивидуальному дизайну или с элементами корпоративного стиля тиражом от 100 штук, мы сможем вам в этом помочь. Мы отработали технологию изготовления этих записных книжек в нескольких форматах, можем по вашему желанию использовать различные конструктивы блокнотов для оптимизации стоимости заказа (например, с кармашком на задней обложке и без него, с ляссе или просто ленточкой, различные виды бумаги и переплетных материалов). Загляните на сайт нашей типографии и оформите заявку здесь. 

— БЛОКНОТЫ — ЭТО МЫ! —
09 июня 2016 Четверг Доклад директора типографии Власовой Т.В. "Каким может быть ваш корпоративный блокнот" на IX Международном форуме выставочной индустрии


С 6 по 8 июня 2016 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошли два крупных события выставочной отрасли – VI Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и IX Международный форум выставочной индустрии «EXPO-2016».

Мы стали участниками этого мероприятия. Спасибо всем, кто проявил интерес к работе нашей типографии. 

Как и обещали выкладываем слайды презентации доклада: https://yadi.sk/d/szTV0N2fsNcw2 

Заказать материалы проекты "Вау"-визитка можно отправив заявку на почту sale@vlasta-print.ru